Входные группы — это элементы наружной рекламы, расположенные на входе в офис. Под входной группой обычно подразумевается как прямая реклама (например, вывеска с названием вашей компании на фасаде), так и элементы корпоративного стиля — и элементы, призванные создать определённое впечатление о характере компании и её уровне. По большому счёту, всё оформление фасада можно считать входной группой — ведь именно глядя на него у потенциального клиента создаётся образ вашей компании.

Входные группы имеют как дизайнерские части, так и чисто функциональные. Если обратиться к истории, то очень хорошо прослеживается тенденция, когда дизайн занимает всё большее место при проектировании входных групп и оформлении фасадов. В тот момент, когда технология позволила использовать для рекламы дешевые и прочные материалы, вопрос функциональности и прочности решился сам собой. Предполагается, что любая входная группа будет спроектирована достаточно прочной, чтобы можно было задумываться только о дизайне, а не о функциональной стороне конструкции.

Наиболее часто используемые материалы для входных групп — алюминий и поликарбонат. Алюминий прочен и отлично выглядит, а поликарбонат лёгок и очень долговечен даже в условиях постоянных осадков и прямого солнечного света. Использование современных материалов позволяет не беспокоиться от сроке службы входных групп.

Одни из самых известных примеров элементов входных групп — маркизы и козырьки. Козырёк необходим для создания тени и придания архитектурной законченности фасаду, кроме того, если в вашем здании множество других компаний, козырёк позволяет выделиться на их фоне, фиксируя внимание человека. Козырёк — это постоянный элемент в отличие от маркизы. Маркизы — это, как правило, более крупные козырьки, но способные складываться. Маркизы отличают по системе управления (они бывают автоматическими и ручными) и по принципу складывания (выдвигаемые, опускаемые, корзинные, локтевые маркизы и так далее). Маркизы позволяют создать тень там, где это необходимо — и эффективно управлять ей.

Резюмируя, отметим, что в современном бизнесе внешний вид фасада зачастую играет большую роль в формировании образа компании. Кроме того, фасад всё чаще и чаще становится ценной рекламной площадью, позволяющей привлекать на порядок больше клиентов. Таким образом, входные группы и хорошее оформление фасадов — это не украшение, а настоящая необходимость.