Стелла – объёмная рекламная конструкция, обычно узкая и высокая (до 20м.). Зачастую стелла изготовляется в виде двухстороннего светового короба с накладными элементами и декоративными боковыми панелями. Устанавливается на собственном бетонном основании. Яркий пример – рекламные стеллы на автозаправочных станциях и около автомобильных салонов. На подъездах к крупным торговым центрам, всё чаще можно увидеть двух и трёхгранные стеллы с логотипом центра и установленными ниже наборными световыми лайтбоксами — рекламой арендаторов.
Следует отметить, что дизайн рекламной стеллы может быть абсолютно разным, поэтому свести его к единым рамкам не представляется возможным. В этом собственно (конечно, наряду с информативностью) и есть прелесть стеллы. Это может быть и абстрактная конструкция, представляющая собой сочетание нескольких рубленых форм (треугольники, ромбы и т.д.), и изделие, полностью копирующие реальный объект (фотоаппарат, молоток, часы и др.).
Довольно часто рекламная стелла изготавливается в виде товарного знака компании (объёмный элемент с подсветом), размещённого на “опорной консоли”.
Можно долго описывать различные дизайнерские проекты стелл, и каждый из них будет иметь свои достоинства. В конечном итоге всё зависит от целей проекта и его бюджета.